Задержки доставки – руководство для селлеров

Широкая популярность электронной коммерции обусловлена ее простотой и скоростью доставки. Задержки доставки нарушают приятный комфорт онлайн-покупок. Они могут нарушить цепочку поставок, снизить лояльность клиентов и уменьшить объем продаж. Иногда задержки с доставкой неизбежны, особенно в периоды сезона продаж, когда перевозчики не справляются с высокой нагрузкой. Но благодаря тщательному планированию и прогнозированию можно избежать большинства задержек доставки. В данной статье вы найдете информацию о причинах задержек и способах их предотвращения.

Что такое задержки доставки? 

Задержка доставки в ecom – это событие, при котором выполнение заказа не завершается к расчетному сроку доставки, обещанному продавцом во время покупки. 

Причины задержек могут быть связаны с перегруженностью транспортировочных служб, неэффективным управлением запасами. Какими бы ни были причины задержек доставки онлайн-магазины должны принимать их к сведению и работать над их быстрым устранением.

Как задержки в доставке влияют на продавцов и их клиентов?

Около 70% покупателей утверждают, что не будут делать покупки у бренда, если товар не будет доставлен в течение 2 дней. Такое ожидание потребителей порождает множество логистических проблем, включая задержку доставки. Проблема усугубляется, когда недовольные клиенты публикуют онлайн-отзывы, создающие негативный образ магазина. Это затрудняет компаниям не только привлечение новых клиентов, но и удержание существующих и серьезно влияет на репутацию бренда.

Основными причинами задержек доставки являются:

  • Ошибки в логистике и дефицит кадров

Отсутствие развитой логистической инфраструктуры может вызвать задержки в обработке и сортировке заказов. У малых компаний, где все процессы выполняются внутри, возникает накопление заказов из-за ограниченного времени на отправку. Проблемы с управлением складом и запасами – основные причины логистических проблем, требующие решения. Недостаточное количество квалифицированных сотрудников или недостаток транспортных средств в центрах обработки и доставки также могут привести к серьезным задержкам в обработке заказов.

  • Недостоверные данные о клиенте

Это одна из наиболее частых причин задержек в доставке. Если клиенты вводят неверный адрес или номер телефона, курьерской службе сложнее выполнить заказ вовремя. Неверная информация о доставке затрудняет процесс и увеличивает расходы на транспортировку.

  • Пик сезона

Во время пикового сезона продаж объемы могут вырасти в 5 раз по сравнению с обычным периодом. Многие компании в сфере электронной коммерции не могут справиться с таким быстрым ростом, что приводит к различным проблемам. Низкие запасы, отсутствие актуальной информации о наличии товаров и ошибочные заказы – лишь некоторые из трудностей, с которыми они сталкиваются. К тому же перевозчики перегружены доставкой заказов и возникают задержки в доставке. 

  • Погодные аномалии

Неблагоприятные погодные условия могут затруднить оперативную доставку товаров покупателям. Сильные снегопады, град и туман могут вызвать задержки в доставке. Хотя эти факторы лежат за пределами агента по доставке, но не должно служить оправданием для несвоевременной доставки.

Как избежать задержек с доставкой 

– Используйте надежных перевозчиков 

Сотрудничество с перевозчиками, оборудованными для быстрой и надежной обработки заказов, играет основную роль. При выборе партнеров устанавливайте условия SLA и следите за их соблюдением. Работа с надежной курьерской компанией обеспечит уверенность в исполнении всех срочных заказов в соответствии с требованиями.

– Обновление ассортимента 

Отсутствие обновления запасов в режиме реального времени приводит к ложным заказам, что грозит снижению лояльности клиентов и плохой репутацией бренда. Очевидно, что некоторые из ваших товаров имеют большую востребованность. Именно поэтому вам следует регулярно вносить изменения в ваш инвентарь. 

– Проверка данных получателя

Поскольку неправильная информация о клиентах является основной причиной задержек доставки, использование функции автоматического заполнения для проверки данных о клиентах поможет избежать ошибок и упростить доставку. Корректная информация о клиентах ускоряет решение задержек и облегчает коммуникацию.

– Планируйте заранее рост спроса

Прогнозирование спроса и своевременное пополнение запасов поможет избежать недостатка или избытка товаров во время пикового сезона. Начинайте планирование увеличения продаж заранее, чтобы быть готовыми к возросшему спросу. В противном случае ходовые товары в вашем магазине будут распроданы, в то время как товары меньшего спроса будут накапливаться.

– Обратитесь в службу фулфилмента

Использование услуг фулфилмента компании PicknPack является наиболее эффективным методом избежать задержек в доставке. Фулфилмент оператор предоставляет услуги хранения, упаковки и доставки товаров от вашего магазина. Привлечение услуги фулфилмента принесет много преимуществ: уменьшение расходов, улучшение фокуса на бизнес, возможность масштабирования и устранение задержек в доставке. Пользуясь услугами фулфилмента, вы освобождаетесь от необходимости приобретать программное обеспечение для автоматизации.

По мере роста электронной коммерции будут расти и проблемы своевременного выполнения заказов и доставки. В данной ситуации продавцам следует активно налаживать партнерские отношения с компаниями-помощниками, чтобы достичь поставленных целей и избежать задержек в доставке. Сотрудничество с PicknPack позволит вам быть спокойными относительно сроков доставки. Вы можете быть уверены, что все ваши заказы будут оперативно обработаны и доставлены клиентам. PicknPack обеспечит складирование, управление запасами, качественную упаковку и доставку с помощью надежных перевозчиков. Таким образом, вы сможете сосредоточиться на увеличении продаж, а PicknPack возьмет на себя все операционные вопросы.

Заявка на регистрацию в личном кабинете

    Нажимая на кнопку, “Отправить” вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, расположенной по ссылке: https://picknpack.ru/privacy-policy/