Интеграция с Amazon

Подключение магазина на Amazon позволяет автоматически импортировать заказы на Amazon в личный кабинет PicknPack. Сведения о получателе и товаре автоматически подгружаются в форму отправления – это позволяет быстро отправлять заказы и избегать ошибок в написании адреса. После того как заказ получает трек номер он автоматически передается в Amazon и статус заказа будет изменен на “shipped”.

Как подключить магазин на Amazon:

  1. В личном кабинете переходим в раздел Интеграции > Магазины. Нажимаем кнопку “Подключить“. Из списка доступных маркетплейсов выбираем Amazon.
  2. Далее в открывающемся окне необходимо ввести:
    – Название магазина
    – Выбрать из выпадающего списка регион маркетплейса (US, CA, UK и тд.)
    – Ввести id продавца. Id продавца это merchant token, который можно узнать в sellercentral.amazon.com
    – Нажимаем “Подключить”

3. В открывшемся окне sellercentral.amazon.com подтверждаем, что согласны на интеграцию с сервисом PicknPack

После того, как подключения успешно сделано, все заказы на Amazon импортируются в ЛК в раздел “Заказы“. В этом разделе отображаются все заказы с подключенных магазинов. Можно выбрать конкретный заказ и отправить его. Данные о заказе автоматически подгрузятся в форму отправления.

Заявка на регистрацию в личном кабинете

    Нажимая на кнопку, “Отправить” вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, расположенной по ссылке: https://picknpack.ru/privacy-policy/