Подача претензии при потере / повреждении заказа
Причина для подачи претензии:
- Потеря: Нет отметки “Доставлено”
- Повреждение: Доставлено, но сломано
- Кража: Доставлено, но клиент не получил
Сумма возмещения – до $5000 при покупке страховки. Настоятельно рекомендуем покупать страховку, так как это гарантирует выплату возмещений в случае потери, повреждения или кражи посылки.
Для подачи претензии потребуются следующие документы.
Потеряно: Любое отправление, у которого статус отслеживания не обновляется спустя 30 дней с момента отправки.
- Инвойс, где должны быть указаны товары и стоимость, а также данные продавца и покупателя;
- Сообщение от клиента, в котором видно, что он не получал свой заказ (может быть PDF или скриншот).
Повреждено: Любое отправление, которое было отсканировано как “доставлено”, но прибыло не в первоначальном состоянии.
- Инвойс, где должны быть указаны товары и стоимость, а также данные продавца и покупателя;
- Сообщение от клиента, в котором видно, что он не получал свой заказ (может быть PDF или скриншот);
- Фото или видео поврежденного товара.
Кража: Любое отправление, которое было отсканировано как “доставлено”, но не было получено конечным покупателем (это может включать неправильную доставку или другие несчастные случаи, которые не носят криминального характера).
- Инвойс, где должны быть указаны товары и стоимость, а также данные продавца и покупателя;
- Сообщение от клиента, в котором видно, что он не получал свой заказ (может быть PDF или скриншот);
- Одно из следующих доказательств, подтверждающих кражу: полицейский отчет, видеозаписи с камер наблюдения, письмо от перевозчика или письменная документация от органа власти с подробным описанием инцидента.
После одобрения претензии выплата обычно производится в течение 10 календарных дней. Выплата возмещения производится на баланс личного кабинета.
Крайний срок подачи претензии:
- Потеря: 30-60 дней после отправки
- Повреждение: 30 дней после отправки
- Кража: 30 дней после отправки